Экономист (специалист в сфере закупок)

1) Создавать и вносить изменения в план закупок, план-график

2) создавать и вести информационную базу данных;

3) изготавливать документы, формировать, направлять документы и информацию;

4) разрабатывать закупочную документацию;

5) анализировать поступившие заявки;

6) оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;

7) работать в единой информационной системе;

8) проверять необходимую документацию для заключения контрактов;

9) осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

10) составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;